Как заявить о себе, об услугах или новых предложениях с помощью рекламы

Наружная реклама станет полезной для маленькой компании или магазинчика, который только открылся или выпустил первую партию продукцию, а может серьезная компания готова порадовать постоянных клиентов акцией или другой важной новостью. Во многих случаях молодые и опытные компании пользуются наружной рекламой. Для тех, кто до сих пор считает, что она имеет всего пару видов: щиты и баннеры, спешим обрадовать или разочаровать, паблисити многогранна, разнообразна и многолика.

Основные виды наружной рекламы

Телевидение и интернет дает большую информационную площадку. Пускать рекламу на их просторах или в эфире эффективно, но дорого, да и такой способ все равно имеет свои ограничения. Допустим, есть в городе магазин или парикмахерская, которые готовы предложить выгодные условия своим клиентам, но как они могут это показать? Надежный способ — воспользоваться наружной рекламой.

К ней относятся:

  • неоновые и обычные вывески;
  • штендеры, пресс волы;
  • широкоформатная печать на стендах и рекламных щитах;
  • баннеры;
  • билборды;
  • светодиодные экраны;
  • постеры и плакаты;
  • брандмауэр;
  • акрилайт;
  • витрина и прочее.

Наружка имеет различия между собой по цене, размерам, материалам, способам установки и срокам эксплуатации.

Различия и как работает наружная реклама

Плакаты и постеры самые недорогие представители наружной рекламы. Чаще всего они изготавливаются из бумаги, имеют матовую или глянцевую поверхность. Их размещают на стендах, крепят на стенки помещений, транспорта или автобусные станции. Увидеть их можно повсеместно. Преимущества плакатов и постеров в их дешевизне. Идеально подойдут для короткой акционной программы или в виде зазывающей афиши.

Хотите, чтобы о вас говорили долго, а информацию читало большее количество людей, в таком случае лучше прибегнуть к помощи билборда, баннера и неонового рекламного щита. Такие конструкции долговечны, имеют разную основу и стоимость. Их объединяет масштабность. Устанавливаются данные конструкции на трассах, мостах, зданиях, крышах и других местах. Чаще всего они размещаются на определенной высоте, чтобы обеспечить хорошую просматриваемость с большого расстояния.

Наружная реклама доказала эффективность своей работы. Каждая компания, которая хочет получить приток клиентов, успешно развиться и донести информацию об услугах и роде деятельности использует различные методы, которые предлагают талантливые сотрудники маркетинговых агентств.

По информации сайта http://reklama-gravity.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий