• audiomed-sib

«Вертолеты России» заключили на HeliRussia-2017 контракты на 20 млрд рублей

admin      0

«Вертолеты России» заключили на HeliRussia-2017 контракты на 20 млрд рублей

/ Виталий БелоусовПерейти в фотобанкВертолет Ми-38-2 (ОП-3) на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017

Холдинг «Вертолеты России» заключил на HeliRussia-2017 контракты на сумму около 20 миллиардов рублей, сообщил генеральный директор компании Андрей Богинский в ходе выставки, проходящей в подмосковном Красногорске 25-27 мая.Пять винтокрылых дебютов выставки HeliRussia-2017

Десятая международная выставка HeliRussia, организованная министерством промышленности и торговли РФ, заняла 12,4 тысячи квадратных метров, на которых разместились экспонаты 237 компаний из 21 страны мира. Среди них — 22 вертолета, 15 беспилотных летательных аппаратов, два автожира. В HeliRussia-2017 участвуют компании из Австралии, Великобритании, Германии, Израиля, Китая, США, Франции, Южно-Африканской Республики и других государств. Россия представлена на выставке экспозицией госкорпорации «Ростех» и 23 компаний из ее состава. В их числе — холдинг «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), «Технодинамика», «Рособоронэкспорт».Первый летный образец гироплана Ventocopter R1 представят на МАКС-2017Как сообщил в ходе выставки замминистра обороны РФ Юрий Борисов, российское военное ведомство закупит по государственной программе вооружения (ГПВ) 2018-2025 годов меньше вертолетов, чем по действующей программе на 2010-2020 годы.

«Будет закуплено меньшее количество вертолетов, так как мы уже вышли на режим перенасыщения. По военно-транспортным вертолетам (новым) выйдем к 2020 году на 70%», — сказал он, подчеркнув, что после 2020 года Минобороны РФ сделает акцент на закупку именно боевых вертолетов.

Он уточнил, что российское оборонное ведомство в рамках действующей ГПВ запланировало закупку нескольких вертолетов Ми-38. «И в следующей тоже планируем, поэтому у этого вертолета будущее есть», — добавил он.

Ми-38 — многоцелевой вертолет средней грузоподъемности, оснащенный новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В российского производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом. В конструкции машины широко используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах.

Благодаря использованным техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Кроме того, вертолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетном заводе.

Взлетающие с палуб

Минобороны запланировало закупку нескольких вертолетов Ми-38По информации Богинского, холдинг «Вертолеты России» намерен в 2019 году выйти на контракт с министерством обороны РФ на поставку российских палубных вертолетов Ка-52К «Катран».

«Сейчас идут в войска поставки вертолетов Ка-52. По морской версии Ка-52 идут опытно-конструкторские работы. Мы надеемся в скором времени их завершить, получить литеру и в 2019 году выйти на контракт с министерством обороны на поставку этих машин», — сказал гендиректор холдинга в день открытия HeliRussia-2017.

Минобороны России подтвердило, что контракт на закупку корабельных вертолетов Ка-52К будет заключен в 2019 году. Как заявил журналистам в четверг Борисов, эти машины планируется базировать на десантные корабли проекта «Иван Грен».

В настоящее время вертолеты огневой поддержки Ка-52 «Аллигатор» стоят на вооружении исключительно Воздушно-космических сил (ВКС) России. Согласно контракту, подписанному в 2011 году «Вертолетами России» и «Оборонпромом», ВКС к 2020 году получат 140 таких машин. Целесообразность столь масштабных закупок «Аллигаторов» была подтверждена реальными боевыми действиями: как сообщали средства массовой информации, с апреля 2016 года Ка-52 применялись против международных террористов на территории Сирии.

Вместо «Мистралей»

Строительство кораблей-вертолетоносцев, аналогичных «Мистралям», заложено в ГПВ 2018-2025 годов; поставка первого корабля планируется в 2022 году, сообщил в четверг Борисов. «Строительство вертолетоносцев занимает, в среднем, четыре года, поэтому думаю, да, где-то так (в 2022 году)», — сказал он, отвечая на вопрос журналистов в ходе HeliRussia-2017.Россия экспортировала более четырех тысяч вертолетов Ми-17В5 за 30 летВертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, выполнению операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Минпромторг России прогнозирует продажи вертолетов Ка-62 в объеме 365 машин до 2030 года.

КА-226Т без пилота и гироплан «Акула»

«Вертолеты России» разрабатывают беспилотную версию легкого вертолета Ка-226Т, заявил журналистам в четверг Богинский.

«Действительно, мы разрабатываем такую версию вертолета потому, что такой версии нет ни в России, ни в мире… Нужно поменять ручное управление вертолета на автоматическое», — сказал гендиректор холдинга перед тем, как открыть выставку HеliRussia-2017.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработан для выполнения транспортных и специальных задач в любых метеоусловиях. Машина способна перевозить до 1,5 тонны грузов на расстояние до 600 километров. Ее взлетная масса — 3,4 тонны.

Первый летный образец трехместного однодвигательного российского гироплана Ventocopter R1 «Акула» будет представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017, сообщил РИА Новости гендиректор и сооснователь компании Ventocopter Дмитрий Сичинава.

«Планируем, что 23 июля на авиасалон МАКС мы уже прилетим на новой машине… Техническим преимуществом Ventocopter R1 «Акула», безусловно, является отсутствие режима сваливания и возможность безопасной посадки», — сказал он в ходе HeliRussia-2017.

Гироплан, или автожир — по сути, легкий вертолет, в полете опирающийся на несущую поверхность свободно вращающегося в режиме авторотации несущего винта. Горизонтальную скорость ему дает расположенный в хвосте толкающий винт. Такой летательный аппарат может сесть практически в любых условиях, даже если у него закончится топливо. Он оснащен роторным бензиновым двигателем глубокой конверсии мощностью 250 лошадиных сил с подключаемым механическим форсажем до 320 лошадиных сил. Крейсерская скорость составляет до 320 километров в час, дальность полета — до 700 километров. Применяемый тип топлива — бензин АИ-92 — радикально снижает стоимость полетов и расширяет географию возможных маршрутов для пилотирования.

«Рычаг-АВ» И «Президент-С»

Первый вертолетоносец появится в России к 2022 годуКонцерн «Радиоэлектронные технологии» продемонстрировал на выставке образцы бортового радиоэлектронного оборудования, лазерную систему наведения для обзорно-прицельных комплексов, нашлемную систему целеуказания и индикации.

КРЭТ заключил с министерством обороны РФ контракт на поставку новой партии комплексов радиоэлектронной борьбы «Рычаг-АВ», сообщил РИА Новости на HeliRussia-2017 советник первого замгендиректора компании Владимир Михеев.

«Недавно мы заключили с Минобороны контракт на поставку еще пяти вертолетов Ми-8МТПР-1 с комплексами РЭБ. Поставки запланированы на следующий год, но я думаю, что первые вертолеты мы поставим заказчику уже в 2017 году», — сказал он, добавив, что на 2017 год в интересах российского военного ведомства КРЭТ планирует поставить крупную партию станций помех САП-518 и комплексов РЭБ «Ртуть-БМ» для оснащения Сухопутных войск ВС РФ.

Нынешнее поколение вертолетных станций активных помех «Рычаг-АВ» используется в войсках. Оно получило высокую оценку Минобороны России. В 2016 году КРЭТ передал в войска вторую партию вертолетных комплексов Ми-8МТПР-1 с «Рычагом» на борту. Каждый из них способен вести разведку и подавление радиоэлектронных систем управления войсками и оружием противника в радиусе нескольких сотен километров, обеспечивая групповую защиту самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов от авиации и средств ПВО противника, а наземную технику и корабли — от воздушных атак.

Михеев также сообщил РИА Новости, что летные испытания комплекса радиоэлектронной борьбы нового поколения «Рычаг-АВМ», предназначенного для оснащения вертолетов Ми-8ППР, планируется завершить к концу 2017 года,

Россия планирует поставить заказчикам 220 вертолетов в 2017 году»Думаю, что к где-то к сентябрю мы выйдем на этап летных государственных испытаний нового комплекса РЭБ «Рычаг-АВМ. В какой-то степени его уже можно будет отнести не просто к средствам радиоэлектронного подавления, а к средствам радиоэлектронного поражения», — сказал он, пояснив, что данный комплекс будет способен наносить «радиоэлектронный удар», выводящий из строя системы разведки, управления и наведения оружия противника.

Собеседник РИА Новости добавил, что Россия поставила бортовые комплексы обороны (БКО) «Президент-С» трем зарубежным государствам и ведет переговоры с другими инозаказчиками по данной системе.

Ранее представитель КРЭТ сообщал, что ряд стран Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки заинтересованы в приобретении российский бортовых комплексов обороны «Президент-С» и вертолетных комплексов радиоэлектронной борьбы «Рычаг-АВ».

К основным задачам, решаемым БКО «Президент-С», относятся обнаружение угрозы атаки защищаемого летательного аппарата истребителями, зенитными ракетными и зенитными-артиллерийскими комплексами противника; поражение (подавление) оптических головок самонаведения авиационных и зенитных управляемых ракет, включая головки самонаведения ракет переносных ЗРК. Комплекс позволяет обнаруживать и отслеживать атакующую ракету, направлять кодированное лазерное многоспектральное излучение на ее оптическую головку самонаведения или создавать активные радиопомехи радиолокационной головке наведения этой ракеты. Такое воздействие приводит к срыву сопровождения цели ракетой и ее последующему уходу с опорной траектории в сторону от защищаемого самолета или вертолета.

Экспортные перспективы

Мексика готова купить у России значительную партию вертолетов Ми-17Мексика заинтересована приобрести у России значительную партию вертолетов Ми-17, сообщил РИА Новости в пятницу в ходе выставки замиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук.

«Мексиканские военные высоко оценивают российские вертолеты, успевшие прекрасно зарекомендовать себя в решении самых разных задач, в том числе при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера. Россия готова в полной мере удовлетворить потребности Мексики в закупке значительной партии современной вертолетной техники», — сказал Пунчук.

По его словам, эти вертолеты поступят в подразделения Военно-морских сил Мексики.

Пунчук также сообщил РИА Новости, что «Аргентина в ходе недавних переговоров подтвердила свою заинтересованность закупить в России еще партию вертолетов Ми-171Е для работы в Антарктике при наличии финансовых средств; Россия готова к продолжению переговоров по данной тематике». При этом он отметил, что Аргентина планирует увеличить свой парк данной техники, убедившись в высоких эксплуатационных возможностях российских вертолетов при работе в условиях антарктических широт.

В четверг официальный представитель холдинга «Вертолеты России» сообщил РИА Новости, что РФ и Мексика прорабатывают вопрос поставок российских вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26Т для мексиканских военно-воздушных сил. «Бразильская сторона проявляет интерес к вертолетам Ми-171Ш, Ми-28НЭ, Ми-26Т2 и «Ансат». Ведутся соответствующие консультации», — добавил собеседник агентства.

«Значительный интерес к российским вертолетам проявляют министерства обороны и силовые структуры Эквадора, Боливии и Парагвая. От всех указанных стран получены официальные обращения на поставку им российской вертолетной техники, проводятся соответствующие консультации», — говорится в статье, которая опубликована в корпоративном журнале холдинга «Вертолеты России», представленном на HeliRussia-2017.

Аргентина хочет купить у России еще несколько Ми-171ЕВ журнале также приводится информация, что в 2017 году планируется открыть сервисный центр по обслуживанию российских вертолетов в Перу. Как сказано в публикации, его создание позволит не только поддерживать национальный вертолетный парк в состоянии летной годности, но и ремонтировать вертолеты российского производства, которые летают в небе стран-соседей Перу.

Пунчук заявил РИА Новости, что Россия надеется, что перуанская сторона выполнит все свои обязательства для того, чтобы до конца года в Перу открылся сервисный центр по обслуживанию российских вертолетов.

Источник: ria.ru

Вы должны войти чтобы оставить комментарий