Рекламные щиты — отличный способ заявить миру о себе

Действенность наружной рекламы невозможно оспорить. Компании, которые стремятся эффективно продвинуть свой бизнес, чаще всего пользуются размещением информации о своих услугах на рекламных щитах. При правильной подаче это может пойти на руку предприятию, повысить поток клиентов и товарооборота, при том, что цена на рекламные щиты обязательно оправдает все вложения. Но как же сделать это эффективно?

Важные шаги для эффективной рекламы на щитах

Чтобы ваше вложение принесло плоды, придерживайтесь этих правил при составлении паблисити на билбордах:

  • Определитесь с целевой аудиторией – разберитесь, для кого вы делаете эти объявления: какой пол, возраст, чем ваши будущие покупатели предположительно должны интересоваться. Все это очень важно, так как дизайн промоушена будет подстроен именно под это.
  • Разрабатывайте дизайн вместе с опытным дизайнером, который умеет превращать любые идеи в жизнь.
  • Уделите внимание шрифту – он должен легко читаться, быть броским и четким.
  • Рекламные щиты – это лаконичность и броскость. Поэтому не засоряйте их дополнительными изображениями или текстом. Это отвлекает от быстрого восприятия сути паблисити.
  • Не делайте прямого и явного призыва к покупке или действию. Это наоборот вызовет нежелание у зрителя что-либо делать. Делайте все мягко и ненавязчиво.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Плюсы:

  • Приток новых клиентов. Наружные вывески смотрятся ненавязчиво, но имеют колоссальный эффект. Люди могут не читать газеты, не смотреть телевизор, но всегда могут заметить вывеску на остановке или когда стоят на светофоре в маршрутке.
  • Престижность. Не каждая компания может себе это позволить.
  • Возможность выбора территории, который принесет наибольший эффект.
  • Ненавязчивый характер промоушена, что не раздражает людей.

Минусы:

  • Цена рекламных щитов достаточно высокая. Не каждое предприятие может позволить себе такую роскошь.
  • Сложность выделиться среди других. Если выбранная вами территория пестрит разнообразием рекламных щитов, то нужно будет очень постараться с дизайном и эффектами, чтобы выделить его среди других.

Для того, чтобы паблисити принесла наибольшие результаты, необходимо обращаться только к профессионалам. На этом деле лучше не экономить, тем более, что цена рекламных щитов бывает разная. Эффективность промоушена будет зависеть от хорошо подобранной стратегии. Чтобы выполнить роль использования билбордов – повысить узнаваемость и увеличить поток клиентов компании, необходимо подходить к созданию рекламы с креативом и профессионализмом. И только тогда вы достигнете желаемого результата.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий